Главная / Статьи / Производство сигвеев

Производство сигвеев

Сигвей представляет собой индивидуальное транспортное средство на электрическом ходу с автобалансировкой. Встроенные датчики и компьютер поддерживают это средство в вертикальном положении. Оно способно развивать скорость, которая в три раза превышает обычный пеший шаг. Эти средства идеальный для больших складов, курьерских служб и просто для желающих прокатиться с ветерком.

Сборка основных элементов конструкции

Конструкция сигвеяКонструкция из легких и прочных материалов позволяет ему перемещать вас практически везде. В алюминиевом шасси помещается электроника, управляющая средством. Оно способно выдержать удар силой эквивалентной весу трех автомобилей. При помощи пресса сцепления крепятся к двум моторам. Эти сцепления позже будут соединять моторы с коробкой передач.

В целях безопасности многие компоненты устройства дублируются. В обычной ситуации они разделяют между собой нагрузку, но любая из них сможет работать самостоятельно, если другая выйдет из строя. В производстве это называется резервированием.

Установка движущих элементов

Моторы крепятся к шасси тремя болтами с каждой стороны. Затем на верхнюю часть шасси устанавливаются две контрольные платы. Микропроцессоры в этих платах управляют моторами.
Следом в корпус устанавливается плата датчика балансировки. В ней имеются пять гироскопов и два компонента, называемые жидкостными датчиками наклона. Эти инструменты замеряют положение транcпортного средства относительно земли. Платы снимают показания с приборов сто раз в секунду и изменяют направление движения средства, вращая колеса вперед или назад, когда ездок наклоняется в ту или иную сторону.

Подключение элементов питания и проверка электроники

Следом устанавливаются жгуты, которые соединяют батареи с контрольной муфтой. Кожух для шасси играет также роль площадки, на которой стоит ездок. Когда вы ставите на него ногу, под весом срабатывают четыре резиновые кнопки - это прерывает оптический луч на плате, сообщая транспортеру, что на него взошел пассажир. Жгуты протягивают в отверстие кожухов и закрепляют восемью болтами. Затем жгуты соединяют с трансформатором в основании контрольной муфты. Для перезарядки батарей трансформатор потребляет электричество со стандартным для домашней сети напряжением.

Внутри коробки передач четыре передачи сообщают энергию мотора колесам. Зубчики передач скошены, для того чтобы транспортер набирал скорость плавно и ровно. Это сглаживает шум двигателя до относительно тихого гула. Коробка передач плотно пригоняется к шасси при помощи резинового молотка. Затем вставляется шнур питания и осуществляется проверка электрической системы.

Зарядка segway

Затем при помощи пяти болтов закрепляются два пластиковых крыла. Конусовидная металлическая втулка соединяет каждое колесо с его коробкой передач. Литая металлическая и резиновая основы покрывают платформу и плотно прилегают к обоим крыльям. К плате управления подсоединяются два аккумулятора, благодаря которым транспортер способен проехать 38 километров без перезарядки.

После этого с помощью специальной машины проверяются датчики обнаружения пассажиров, надавливая в случайном порядке на платформу.  Она также осуществляет тестирование колес и моторов.

Рулевое управление и тест-драйв

Тест-драйв SegwayСледом на контрольную муфту устанавливается руль. Для управления нужно повернуть рукоятку влево или вправо. Мотор выполняет команду, вращая одно колесо быстрее другого. Колеса могут вращаться и в обратном направлении, чтобы разворачивать транспортер. Ключи зажигания с компьютерным чипом ограничивают скорость движения в целях безопасности. Ключи также задают транспортеру режим медленных, средних или резких поворотов.

Затем проводится тест-драйв для каждого транспортера. В его процессе проверяют нет ли посторонних шумов и следят за вибрацией под коробкой передач. Сигвей пускают вверх по наклонной плоскости с углом наклона до 20 градусов.

Только после тщательной проверки транспортер может отправиться на свой первый выезд, а вам гарантировано хорошее настроение и масса удовольствия от езды.

Напишите нам